Поддержка Cleanup Day « все идеи проекта

1

0
+1

Клинер отказалась приехать.

Впервые решила воспользоваться вашим сервисом. Заказала мойку окон на сегодняшний день на 16.00 (заказ № 1862). Утром позвонила клинер и подтвердила визит. В 14.40 (!) она позвонила повторно и сообщила, что не приедет, поскольку заболела. На мой вопрос, почему же она не предупредила о болезни раньше, дама ответила, что не знала, что ей нужно будет мыть окна, а сейчас у неё болит горло и она этого не может. На мою просьбу прислать кого-то вместо неё, дама ответила, что не может и заказ отменить тоже не может и предложила заняться этим мне. К сожалению, ваша сотрудница говорила на русском языке очень плохо, своё имя пробормотала невнятно, общаться с ней было затруднительно. На мой взгляд, сервис неадекватен. Почему клинер не был в курсе вида работ? И почему возникшую ситуацию не разрешил диспетчер? В смс, которая мне пришла от компании, кстати, телефон диспетчера так же не был указан. Извините, но общаться с вашей компанией больше желания нет.

Екатерина, 03.04.2019, 17:08
Официальный ответ
Cleanup Day Клининговый операт, 04.04.2019
Добрый день. Спасибо что оставили отзыв. Мы разобрались в данной ситуации. Девушка клинер которая подключена к нашей платформе больше с нами не сотрудничает так как ввела в заблуждение заказчика касаемо выполнения услуги. Все заказы которые вы размещаете на нашей платформе попадают напрямую клинерам. И соответственно так же было и с вашим заказом. Вы можете повторно разместить ваш заказ через нашу платформу и первый самозанятый клинер с удовольствием возьмет его и окажет вам услугу. Спасибо
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий