Поддержка Cleanup Day « все идеи проекта

0

0
0

Заказ №2276 27.04.2019 г.

Заказывали генеральную уборку с мытьем всех окон и дополнительными опциями (отмыть вытяжку, микроволновку, духовку, душевую и т.д., с моющими средствами и инвентарем клинера). Клинер пришла с парой тряпочек и парой чистящих средств. Все остальное: губки, щетки - спрашивала у нас. Качество уборки оставляет желать лучшего. Пылесос использовался только для ковров и балконов, в результате по углам осталась пыль, пол толком не промыт. После высыхания на полу остались разводы, видимо редко меняла воду в ведре. После мытья окон выливала воду в раковину на кухне(!), пока я не обратила внимание. Створки в душевой не промыты, унитаз снаружи не домыт, на дверках шкафчиков на кухне остались не промытые места, пятна. Кафель в ванне и туалете остался не протертым. Зеркало на шкафу в коридоре осталось не мытым. Много говорила по телефону, много не доделала. От генеральной уборки ожидали большего. Это даже обычной уборкой сложно назвать. Пришлось потом доделывать самим. В результате, придется снова тратить деньги и заказывать генеральную уборку, только теперь уже точно у другой компании.

Элина, 29.04.2019, 14:14
Официальный ответ
Cleanup Day Клининговый операт, 30.04.2019
Данного клинера мы отключили от работы с сервисом. Что бы не возникали данные проблемы просим сообщать о них во время уборки что бы мы могли оперативно на них реагировать. Любые вопросы с самозанятыми гражданами мы сможем решить до того как вы оплатите за услугу.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий